Новости

  • 31.03.2017
    Снижение цен на дисплеи iPhone!

    Уважаемые клиенты!

    Внимание, снижены цена на дисплеи iPhone!

    Дисплей iPhone 5/5S/5C - 690 рублей.

  • 24.03.2017
    Отличия наших дисплеев для iPhone 5/5s/5c от дисплеев других поставщиков

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас ознакомиться с информацией об отличии наших дисплеев для iPhone 5/5s/5c от дисплеев других поставщиков.


    Наш дисплей iPhone 5/5s/5c в сборе – AA Дисплей iPhone 5/5s/5c в сборе от других поставщиков
    Тачскрин работает без сбоев благодаря мосту снятия статического напряжения аналогичному оригинальному. Некорректная работа тачскрина по истечении непродолжительного времени (в связи с отсутствием моста снятия статического напряжения).
    Яркая равномерная подсветка. Тусклая неравномерная подсветка, гало-эффект от каждого диода.
    Цветопередача наиболее близкая к оригинальной. Дисплей низкого качества с искажением цветопередачи.
    Датчики приближения и освещенности работают корректно даже при загрязнении дисплея и наклейке защитных стекол. Датчики приближения работают некорректно при установке защитных стекол или при незначительном загрязнении дисплея, пользователь жалуется на случайные нажатия при поднесении аппарата к уху.
    Рамка идентична оригинальной, инсталлирована на оригинальный термоклей. Рамка деформирована и не садится в корпус, дисплей отклеивается, выпадает из рамки.
    Идентичная оригинальной схема установки коннекторов шлейфов дисплея и тачскрина. Шлейфы постоянно отстегиваются при эксплуатации, периодически гаснет дисплей и отказывает тачскрин.
  • 17.03.2017
    Изменение графика работы магазина по адресу Санкт-Петербург, ул. Гражданская, 8

    Уважаемые клиенты!

    Для вашего удобства изменен график работы магазина по адресу Санкт-Петербург, м. Садовая, ул. Гражданская, 8. Теперь магазин работает на 1 час дольше — с 10-00 до 19-50.

  • 31.01.2017
    Приостановлена доставка с основного склада на склад "Юнона"

    Уважаемые клиенты!

    В связи с техническими ограничениями невозможен заказ товаров с основного склада в магазин по адресу ул. Маршала Казакова, 35, рынок "Юнона", павильон 434. Просим вас воспользоваться доставкой с основного склада в магазин по адресу м. Садовая, ул. Гражданская, 8.

  • 24.01.2017
    Совместимые дисплейные модули Samsung

    Уважаемые клиенты!

    В ассортименте товаров появились совместимые дисплейные модули Samsung, с пометкой "TFT". Отличие от оригинальных дисплеев в том, что в оригинальных дисплеях Samsung группы устройств Galaxy (S3, S4 ,S5, A3, A5, J3 и др. ) используется технология AMOLED. Технология подразумевает использование органических светодиодов в качестве светоизлучающих элементов и активной матрицы из тонкоплёночных транзисторов (TFT) для управления светодиодами.

    В дисплеях с пометкой "TFT" используется LCD TFT — разновидность жидкокристаллического дисплея, в котором используется активная матрица, управляемая тонкоплёночными транзисторами.

    Разница применяемых технологий приводит к незначительным конструктивным и эксплуатационным отличиям, но дисплеи LCD TFT имеют существенно меньшую цену.

    Конструктивные отличия:

    • в дисплеях имеется подсветка
    • модули S3, S4 отличаются от оригинала конструктивным исполнением рамки дисплея и полностью совместим со всеми модификациями

    Эксплуатационные отличия:

    • отличная от оригинальной цветопередача и другие отличия, характерные для технологии TFT
  • 24.05.2016
    Изменение условий доставки с основного склада

    Уважаемые клиенты!

    Обращаем ваше внимание: доставка заказов с основного склада с помощью СДЭК, EMS и Энергия осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей.

  • 16.02.2016
    Условия работы службы доставки "Grastin" в Москве

    Уважаемые клиенты!

    Oбращаем ваше внимание на условия работы нашей службы доставки "Grastin" в Москве:

    1. Заказы на доставку принимаются ежедневно. Доставка осуществляется со вторника по субботу, в воскресение и понедельник доставки нет.
    2. Заказы, сделанные до 13-00 будут доставлены на следующий день. Заказы сделанные после 13-00 или в воскресение/понедельник, будут доставлены через день.
    3. Обмен и возврат товаров осуществляется в розничном магазине в течение 10 дней. Требуется личное присутствие клиента и заполнение соответствующего документа.
    4. Стоимость заказа
      450 рублей по Москве,
      750 рублей по Московской области.
    5. По предварительному согласованию с клиентом доставка может быть перенесена на другой день.
    6. Плата за доставку не возвращается в случае отказа от покупки.
    7. Доставка дисплеев и дисплейных модулей стоимость свыше 10 000 рублей не осуществляется. Эти товары необходимо приобретать на торговой точке с обязательной проверкой работоспособности на вашем оборудовании.
    8. О всех обнаруженных недостатках товара необходимо сообщать на электронную почту moba@moba.ru. Письмо должно быть отправлено в течение 1 часа после получения товара, иметь тему «Недостатки, доставка Grastin» и содержать фотографию недостатка. В противном случае претензии рассматриваться не будут.

    Процесс доставки является сложной логистической процедурой, на которую влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от нашей компании. Наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, вместе с тем, под влиянием вышеуказанных факторов возможен перенос доставки. О переносе доставки мы в обязательном порядке сообщим Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  • 09.02.2016
    Условия продажи отдельных товарных позиций

    Уважаемые клиенты!

    Просим ознакомиться с условиями продажи отдельных товарных позиций.

    • Дисплеи SONY XPERIA Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, z1 compact, z3 compact, LT25
    • Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6splus

    Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

    При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

    • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей

    Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.

    • Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

    Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). О особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • 09.02.2016
    Изменения условий работы службы доставки в Санкт-Петербурге

    Уважаемые клиенты!

    Oбращаем ваше внимание на изменения в условиях работы нашей службы доставки в Санкт-Петербурге:

    1. Заказы на доставку принимаются ежедневно. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу, в выходные дни доставки нет.
    2. Заказы, сделанные после 13-00 или в выходной день, будут доставлены в течение следующего рабочего дня.
    3. Обмен и возврат товаров осуществляется в розничном магазине в течение 10 дней. Требуется личное присутствие клиента и заполнение соответствующего документа.
    4. Стоимость заказа
      300 рублей при сумме заказа 1000 рублей и более,
      1000 рублей при сумме заказа менее 1000 рублей.
    5. По предварительному согласованию с клиентом доставка может быть перенесена на другой день.
    6. Плата за доставку не возвращается в случае отказа от покупки.
    7. Доставка дисплеев и дисплейных модулей стоимость свыше 10 000 рублей не осуществляется. Эти товары необходимо приобретать на торговой точке с обязательной проверкой работоспособности на вашем оборудовании.

    Наша курьерская доставка осуществляется по районам:

    1. Адмиралтейский
    2. Василеостровский
    3. Выборгский
    4. Калининский
    5. Кировский
    6. Красногвардейский
    7. Красносельский (только северо-восточная часть района: Ленинский проспект, Партизана Германа, Ветеранов, Петергофское шоссе)
    8. Московский
    9. Невский
    10. Петроградский
    11. Приморский (южная часть)
    12. Фрунзенский
    13. Центральный

    Доставка компанией "Грастин" (доставка через день) осуществляется по районам:

    1. Колпинский (только до метро «Рыбацкое»)
    2. Кронштадский
    3. Курортный
    4. Петродворцовый
    5. Пушкинский
    6. Стрельна, Красное село, Пушкин, Всеволожск, Шушары, Колпино, Петергоф

    Процесс доставки является сложной логистической процедурой, на которую влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от нашей компании. Наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, вместе с тем, под влиянием вышеуказанных факторов возможен перенос доставки на следующий день, даже в случае выполнения Вами всех условий доставки «день в день». О переносе доставки на следующий день мы в обязательном порядке сообщим Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.