Новости

  • 06.12.2016
    Новогодний ценопад

    Уважаемые клиенты!

    Только до конца 2016 года дисплеи и тачскрины по сниженным ценам.

    Дисплей iPhone 5 - 990 рублей, iPhone 6 - 1400 рублей, а так же сотни других позиций.

    Предложение ограничено.

  • 06.12.2016
    Санкт-Петербург — режим работы розничных отделов в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря в 17-00.

    19 декабря розничный отдел на Юноне НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничные отделы работают в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничные отделы НЕ РАБОТАЮТ
    • с 4 января розничные отделы работают в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 10.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 06.12.2016
    Москва — режим работы розничных отделов в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 22 декабря. Прием заказов заканчивается 21 декабря в 17-00.

    21 декабря розничный отдел на Савелово НЕ РАБОТАЕТ.

    22 декабря розничный отдел на Горбушке НЕ РАБОТАЕТ.

    23 декабря розничный отдел на Митино НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничные отделы работают в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничные отделы НЕ РАБОТАЮТ
    • с 4 января розничные отделы работают в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 09.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 29.11.2016
    Красноярск — режим работы розничного отдела в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря.

    11 декабря розничный отдел НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничный отдел работает в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничный отдел НЕ РАБОТАЕТ
    • с 4 января розничный отдел работает в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 10.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 29.11.2016
    Режим работы складов в новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!


    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря.

    Просим вас произвести оплату заранее и прислать сканированную копию чека (дата, сумма платежа, получатель, отправитель денежных средств) до 22 декабря (крайний срок 23 декабря до 10-00).

    Если вы хотите оформить большой заказ, присылайте заявки заранее за 4-5 дней.

    Заказы, отправленные 23 декабря, могут быть отклонены, в связи с большой загруженностью склада в этот день.

    24 декабря все резервы будут расформированы, по техническим причинам.

    С 24 декабря по 3 января склад НЕ РАБОТАЕТ.

    Отправки с Основного склада начнутся с 09.01.2017.

    Заказы принимаются с 04.01.2017.


    С наступающим Новым Годом!
    С уважением к вам, компания Моба.

  • 19.10.2016
    Изменение графика работы магазинов!
    Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • 24.05.2016
    Изменение условий доставки с основного склада

    Уважаемые клиенты!

    Обращаем ваше внимание: доставка заказов с основного склада с помощью СДЭК, EMS и Энергия осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей.

  • 16.02.2016
    Условия работы службы доставки "Grastin" в Москве

    Уважаемые клиенты!

    Oбращаем ваше внимание на условия работы нашей службы доставки "Grastin" в Москве:

    1. Заказы на доставку принимаются ежедневно. Доставка осуществляется со вторника по субботу, в воскресение и понедельник доставки нет.
    2. Заказы, сделанные до 13-00 будут доставлены на следующий день. Заказы сделанные после 13-00 или в воскресение/понедельник, будут доставлены через день.
    3. Обмен и возврат товаров осуществляется в розничном магазине в течение 10 дней. Требуется личное присутствие клиента и заполнение соответствующего документа.
    4. Стоимость заказа
      450 рублей по Москве,
      750 рублей по Московской области.
    5. По предварительному согласованию с клиентом доставка может быть перенесена на другой день.
    6. Плата за доставку не возвращается в случае отказа от покупки.
    7. Доставка дисплеев и дисплейных модулей стоимость свыше 10 000 рублей не осуществляется. Эти товары необходимо приобретать на торговой точке с обязательной проверкой работоспособности на вашем оборудовании.
    8. О всех обнаруженных недостатках товара необходимо сообщать на электронную почту moba@moba.ru. Письмо должно быть отправлено в течение 1 часа после получения товара, иметь тему «Недостатки, доставка Grastin» и содержать фотографию недостатка. В противном случае претензии рассматриваться не будут.

    Процесс доставки является сложной логистической процедурой, на которую влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от нашей компании. Наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, вместе с тем, под влиянием вышеуказанных факторов возможен перенос доставки. О переносе доставки мы в обязательном порядке сообщим Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  • 09.02.2016
    Условия продажи отдельных товарных позиций

    Уважаемые клиенты!

    Просим ознакомиться с условиями продажи отдельных товарных позиций.

    • Дисплеи SONY XPERIA Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, z1 compact, z3 compact, LT25
    • Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6splus

    Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

    При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

    • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей

    Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.

    • Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

    Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). О особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • 09.02.2016
    Изменения условий работы службы доставки в Санкт-Петербурге

    Уважаемые клиенты!

    Oбращаем ваше внимание на изменения в условиях работы нашей службы доставки в Санкт-Петербурге:

    1. Заказы на доставку принимаются ежедневно. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу, в выходные дни доставки нет.
    2. Заказы, сделанные после 13-00 или в выходной день, будут доставлены в течение следующего рабочего дня.
    3. Обмен и возврат товаров осуществляется в розничном магазине в течение 10 дней. Требуется личное присутствие клиента и заполнение соответствующего документа.
    4. Стоимость заказа
      300 рублей при сумме заказа 1000 рублей и более,
      1000 рублей при сумме заказа менее 1000 рублей.
    5. По предварительному согласованию с клиентом доставка может быть перенесена на другой день.
    6. Плата за доставку не возвращается в случае отказа от покупки.
    7. Доставка дисплеев и дисплейных модулей стоимость свыше 10 000 рублей не осуществляется. Эти товары необходимо приобретать на торговой точке с обязательной проверкой работоспособности на вашем оборудовании.

    Наша курьерская доставка осуществляется по районам:

    1. Адмиралтейский
    2. Василеостровский
    3. Выборгский
    4. Калининский
    5. Кировский
    6. Красногвардейский
    7. Красносельский (только северо-восточная часть района: Ленинский проспект, Партизана Германа, Ветеранов, Петергофское шоссе)
    8. Московский
    9. Невский
    10. Петроградский
    11. Приморский (южная часть)
    12. Фрунзенский
    13. Центральный

    Доставка компанией "Грастин" (доставка через день) осуществляется по районам:

    1. Колпинский (только до метро «Рыбацкое»)
    2. Кронштадский
    3. Курортный
    4. Петродворцовый
    5. Пушкинский
    6. Стрельна, Красное село, Пушкин, Всеволожск, Шушары, Колпино, Петергоф

    Процесс доставки является сложной логистической процедурой, на которую влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от нашей компании. Наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, вместе с тем, под влиянием вышеуказанных факторов возможен перенос доставки на следующий день, даже в случае выполнения Вами всех условий доставки «день в день». О переносе доставки на следующий день мы в обязательном порядке сообщим Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.