Новости

  • 04.01.2017
    Возобновлен прием заказов на сайте

    Уважаемые клиенты!

    Прием заказов на сайте возобновлен.

  • 27.12.2016
    Прием заказов на сайте в предпраздничные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!


    Обращаем ваше внимание, что прием заказов на сайте будет невозможен с 00-00 МСК 30.12.2016 до 03.01.2017.

  • 06.12.2016
    Санкт-Петербург — режим работы розничных отделов в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря в 17-00.

    19 декабря розничный отдел на Юноне НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничные отделы работают в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничные отделы НЕ РАБОТАЮТ
    • с 4 января розничные отделы работают в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 10.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 06.12.2016
    Москва — режим работы розничных отделов в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 22 декабря. Прием заказов заканчивается 21 декабря в 17-00.

    21 декабря розничный отдел на Савелово НЕ РАБОТАЕТ.

    22 декабря розничный отдел на Горбушке НЕ РАБОТАЕТ.

    23 декабря розничный отдел на Митино НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничные отделы работают в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничные отделы НЕ РАБОТАЮТ
    • с 4 января розничные отделы работают в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 09.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 29.11.2016
    Красноярск — режим работы розничного отдела в предпраздничиные дни и новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!

    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря.

    11 декабря розничный отдел НЕ РАБОТАЕТ.

    Режим работы в предпраздничные дни и новогодние праздники:

    • розничный отдел работает в обычном режиме до 30 декабря включительно
    • с 31 декабря по 3 января розничный отдел НЕ РАБОТАЕТ
    • с 4 января розничный отдел работает в обычном режиме
    • отправки с Основного склада начнутся с 10.01.2017
    • заказы принимаются с 04.01.2017

      • С Наступающим Новым Годом!
        C уважением к вам, компания Моба.

  • 29.11.2016
    Режим работы складов в новогодние праздники

    Уважаемые клиенты!


    Просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.

    Последний день отправки заказов с Основного склада в этом году — 23 декабря. Прием заказов заканчивается 22 декабря.

    Просим вас произвести оплату заранее и прислать сканированную копию чека (дата, сумма платежа, получатель, отправитель денежных средств) до 22 декабря (крайний срок 23 декабря до 10-00).

    Если вы хотите оформить большой заказ, присылайте заявки заранее за 4-5 дней.

    Заказы, отправленные 23 декабря, могут быть отклонены, в связи с большой загруженностью склада в этот день.

    24 декабря все резервы будут расформированы, по техническим причинам.

    С 24 декабря по 3 января склад НЕ РАБОТАЕТ.

    Отправки с Основного склада начнутся с 09.01.2017.

    Заказы принимаются с 04.01.2017.


    С наступающим Новым Годом!
    С уважением к вам, компания Моба.

  • 19.10.2016
    Изменение графика работы магазинов!
    Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • 24.05.2016
    Изменение условий доставки с основного склада

    Уважаемые клиенты!

    Обращаем ваше внимание: доставка заказов с основного склада с помощью СДЭК, EMS и Энергия осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей.

  • 16.02.2016
    Условия работы службы доставки "Grastin" в Москве

    Уважаемые клиенты!

    Oбращаем ваше внимание на условия работы нашей службы доставки "Grastin" в Москве:

    1. Заказы на доставку принимаются ежедневно. Доставка осуществляется со вторника по субботу, в воскресение и понедельник доставки нет.
    2. Заказы, сделанные до 13-00 будут доставлены на следующий день. Заказы сделанные после 13-00 или в воскресение/понедельник, будут доставлены через день.
    3. Обмен и возврат товаров осуществляется в розничном магазине в течение 10 дней. Требуется личное присутствие клиента и заполнение соответствующего документа.
    4. Стоимость заказа
      450 рублей по Москве,
      750 рублей по Московской области.
    5. По предварительному согласованию с клиентом доставка может быть перенесена на другой день.
    6. Плата за доставку не возвращается в случае отказа от покупки.
    7. Доставка дисплеев и дисплейных модулей стоимость свыше 10 000 рублей не осуществляется. Эти товары необходимо приобретать на торговой точке с обязательной проверкой работоспособности на вашем оборудовании.
    8. О всех обнаруженных недостатках товара необходимо сообщать на электронную почту moba@moba.ru. Письмо должно быть отправлено в течение 1 часа после получения товара, иметь тему «Недостатки, доставка Grastin» и содержать фотографию недостатка. В противном случае претензии рассматриваться не будут.

    Процесс доставки является сложной логистической процедурой, на которую влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от нашей компании. Наш коллектив постоянно работает над оптимизацией этого процесса, вместе с тем, под влиянием вышеуказанных факторов возможен перенос доставки. О переносе доставки мы в обязательном порядке сообщим Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  • 09.02.2016
    Условия продажи отдельных товарных позиций

    Уважаемые клиенты!

    Просим ознакомиться с условиями продажи отдельных товарных позиций.

    • Дисплеи SONY XPERIA Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, z1 compact, z3 compact, LT25
    • Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6splus

    Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

    При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

    • Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей

    Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.

    • Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

    Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). О особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

    Надеемся на Ваше понимание.